Ноды • Флаги • Нетворк • Хоткеи • Версии Houdini • Помощь • Процедурность • Контексты OBJ, SOP, MAT, ROP, VOP, DOP, USD • Данные • Декомпозиция задачи • Упаковка • Векторная алгебра • Атрибуты • VEX • Анимация • Экспрешены • Частицы • Vellum • RBD • Fracture • Flip • Pyro • Smoke • Solver • VDB • Mantra • Karma • Группы • Import • Export • Примитивы • Точки • Motion blur • DOF • Flipbook • Mplay • HDRI • RenderView • Viewport • Geometry Spreadsheet • Шейдеры • Свет • Сборка «железа» • Визуальные данные
Ноды • Флаги • Нетворк • Хоткеи • Версии Houdini • Помощь • Процедурность • Контексты OBJ, SOP, MAT, ROP, VOP, DOP, USD • Данные • Декомпозиция задачи • Упаковка • Векторная алгебра • Атрибуты • VEX • Анимация • Экспрешены • Частицы • Vellum • RBD • Fracture • Flip • Pyro • Smoke • Solver • VDB • Mantra • Karma • Группы • Import • Export • Примитивы • Точки • Motion blur • DOF • Flipbook • Mplay • HDRI • RenderView • Viewport • Geometry Spreadsheet • Шейдеры • Свет • Сборка «железа» • Визуальные данные
Ноды • Флаги • Нетворк • Хоткеи • Версии Houdini • Помощь • Процедурность • Контексты OBJ, SOP, MAT, ROP, VOP, DOP, USD • Данные • Декомпозиция задачи • Упаковка • Векторная алгебра • Атрибуты • VEX • Анимация • Экспрешены • Частицы • Vellum • RBD • Fracture • Flip • Pyro • Smoke • Solver • VDB • Mantra • Karma • Группы • Import • Export • Примитивы • Точки • Motion blur • DOF • Flipbook • Mplay • HDRI • RenderView • Viewport • Geometry Spreadsheet • Шейдеры • Свет • Сборка «железа» • Визуальные данные
Houdini – это знаменитый софт, к которому приходят с осознанной необходимостью профессионального роста. Достаточно одного его упоминания, чтобы вызвать страх и панические атаки. Продвинутый и мощный софт, а вместе с этим сложный в изучении, который открывает двери в мир "процедурной магии"
Если разобраться, то Houdini не содержит запрещенных технологий, мануалов на хинди и для его изучения не нужно быть «сыном маминой подруги». Достаточно начать свой путь с нужным автором, чтобы начать обучение Houdini без боли.
Шоурил за 2023 год от компании SideFX создавшей Houdini. Это емкое видео показывает горизонты, которые может открыть этот завораживающий софт.
«Houdini без боли» — это базовый курс, который без заумных фраз и лишней воды познакомит вас с Houdini, его архитектурой, а главное логикой. Он поможет вам создать фундамент для последующего роста, научит мыслить процедурно и говорить с программой на одном языке. За четыре месяца обучения вы пройдете путь от банальной установки и первых нод, до сложных симуляций и использования своих трудов в работе.
Важно! Для обучения мы будем использовать лицензионную версию Houdini Apprentice 19.5.773, которая доступна всем на официальном сайте. Это бесплатная версия доступная без VPN.
Симуляция ткани, созданная выпускником первого потока Виктором Палагиным @plgnv
Основные особенности курса Houdini без боли v.2
1
Живые онлайн лекции. Здесь вы сможете сразу задать вопросы и рассмотреть принципы работы. Все записывается и каждый урок делиться на смысловые части для удобной навигации.
2
Широкий выбор тем. Создаем фундамент для вашего роста в Houdini и разбираем все важные аспекты от моделирования и шейдинга до контекстов и VEX.
3
Многоуровневый фидбек. Помощь в чате от Алексея Солодовникова, сообщество коллег изучающих Houdini и полноценные фидбек-сессии.
4
Библиотека знаний. Все лекции и чаты остаются навсегда, создавая ваш хаб информации о Houdini.
5
Большая практика. Кроме закрепления знаний полученных на лекции, мы разберем моушен проекты от известных студий созданные в Houdini.
6
Блоки интеграции. Улучшим результаты работы с Houdini, изучим правильный экспорт в Unreal Engine и Cinema 4D.
Как Houdini выглядит «под капотом» вы узнаете на курсе, а вот что с помощью Алексея Солодовникова и возможностей процедурного мира создали выпускники первого потока
Шоурил студентов первого потока "Houdini без боли"

ПРОГРАММА

Введение \\ Процедурное моделирование
00
Наш курс называется "Houdini без боли" потому что Алексей Солодовников разработал максимально комфортную для входа программу обучения. Она начинается с трех бесплатных лекций про базовые принципы Houidini и процедурное моделирование на примере города.

Скачать демо

---
Процедурный город созданный на основе реальной карты в исполнении
Виталия Ковалева
@Smvriy

Шейдеры и рендер
01
Первая лекция нашего курса, где мы продолжим улучшать город. Разберем настройки шейдинга и лайтинга. Поработаем с камерой и познакомимся с рендером Mantra.

---
Работа выпускницы первого потока Полины Левонайте @pulletprod


Продолжаем изучать шейдеры и знакомимся с анимацией
02
Погружаемся в моушн дизайн с Houdini.

Шейдеры, рендер и VEX
03
Комплексный урок в котором мы разберем сразу 3 задачи. Во-первых ,создадим и настроим свои шейдера, проверим правильность их работы. Во-вторых, настроим красивый рендер в Карме для нашего проекта с городом. В-третьих, начнем изучение внутреннего языка VEX.

Это не единственная лекция, где мы затронем VEX. В течение курса мы разберем основны принципы работы этого языка. Всего пара строк кода может заменить собой целую ноду, а то и две, поэтому в некотрых задачах его уместно применять.

Расширенная лекция о нодах
04
Нод в Houdini много и знать их все действительно нереально, но это и не нужно. Некоторые используются крайне редко, есть ноды дублирующие часть функций, а архивные версии сохраняются в Houdini для адаптации проектов. Эта лекция посвящена расширенному набору полезных и функциональных нод, которые могут пригодится вам в работе.

Динамика. Частицы
05
Движение - это жизнь, особенно в моушн дизайне. Начнем взаимодействовать с мельчайшими элементами - частицами. Мы рассмотрим проект из моушн графики. Разберёмся, как это сделано и повторим.

---
Работа выпускницы первого потока Марии Нефедовой @testsubstance
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize

Динамика твердых тел (RBD)
06
Начинаем работу с RBD — Rigid Body Dynamic (динамика твердых тел). Движение, столкновения и разрушения.

---
Работа выпускника первого потока Василия Черненко @va_cher

Разрушения и RBD
07
Вторая лекция посвященная созданию твердых тел, их разрушений и динамике взаимодействия

---
Работа выпускника первого потока Александра @Kvas495
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize

Динамика. Vellum
08
Теперь мы займемся созданием симуляций, которые получаются в Houdini особенно хорошо. Начинаем изучение динамика мягких тел Vellum. Эта симуляций используется для создания тканей и упругих объектов.

---
Работа выпускника первого потока Александра @Kvas495
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize

Разбор моушен проекта. Как это сделано?
09
Первая большая практика. Закрепляя новые знания в Houdini мы повторяем сцены созданые знаменитыми моушен дизайнерами. Возьмем красивый проект созданный в Houdini и пошагово разберем как он создавался, что позволило получить такое качество и где оптимизировали проект.

Ниже показаны работы выпускников первого потока:
Игорь Царев @itsariov
Черкасов Алексей @CherkasovAleksei

---
Проекты для раздела «Как это сделано?» в первом потоке:
Nike Air Max студией Man vs Manchine ©

Автор Vladyslav Lavrenov для Macaron©
Проект Merrill Lynch от студии The loop©

Волюметрики. Flip
10
Повышаем наш уровень и переходим к теме волюметриков. Начинаем с симуляции FLIP-веществ (жидкости).

---
Работа выпускника первого потока Александра @Kvas495
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize

Волюметрики. Smoke
11
В этой лекции мы займемся созданием реалистичных симуляций дыма и огня для создания атмосферных сцен.

---
Работа выпускника первого потока Игоря Царева @itsariov
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize

Расширенные знания. Волюметрики.
12
Начинаем расширять знания и переходим к более сложным практикам. Создаем облачные объекты с помощью Волюметриков.

---
Работа выпускницы первого потока Марии Нефедовой @testsubstance
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize

Расширенные знания. Моушен и RBD.
13
Мы уже разобрали и закрепили много блоков в Houdini и крепко стоим на ногах. Настало время поднять ставки и заняться более сложными проектами. Эта лекция будет посвящена углубленным знаниям в разделе разрушений и взаимодействий твердых тел.

Расширенные знания. Vellum.
14
Создаем сложные симуляции с использованием Vellum
Дополнительный блок интеграции Houdini с Unreal Engine и Cinema 4D
Houdini прекрасный во многих задачах софт, но часто могут возникать задачи, для которых нам нужно перенести свои труды в другую программу, например в Cinema 4D для создания комплексного моушен ролика.

Чтобы вы не испытывали сложностей с экспортом данных и их дальнейшей настройкой, после прохождения курса откроется два блока интеграции в Unreal Engine и в Cinema 4D.

* Houdini и Unreal Engine (автор Дмитрий Соколов)
Статика (fbx и obj), fbx анимация, алембик анимация, спрайтшиты, VAT (4 варианта), VDB

* Houdini и Cinema 4D (автора Алексей Брин)
Перенос волюметриков, анимации, RBD и работа с тканью.
Пример использования симуляций мягких тел созданных в Houdini и последующей интеграции в Cinema 4D для наполнения сцены и рендера через Redshift. Работа выпускника первого потока Виктора Палагина @plgnv
«Путеводитель» и обратная связь
Кроме основных лекций на курсе будет много обратной связи в форме фидбек-сессий.

Это разбор ваших домашних заданий с рекомендациями по проекту и развернутые ответы на частые вопросы с практическим объяснением и визуальными примерами. В качестве дополнительного материала на каждой фидбек-сессии в свободное время Алексей Солодовников показывает небольшие и полезные трюки, которые помогут облегчить вашу работу.

Фидбек-сессии проводятся еженедельно в течение четырех месяцев после старта курса. В видео представлен фрагмент этого материала.
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Автор с 15-ти летним стажем в 3D, визионер графики в Houdini, преподаватель
Соавтор знаменитой (научно обоснованной) модели коронавируса, которую Алексей сделал в Houdini вместе с командой ученых
АВТОР КУРСА
Солодовников
Стрим Алексея на канале «Houdini по-русски»
По всем вопросам о курсе можно донимать нашего админа.
Первая лекция пройдет 7 февраля, но уже сейчас доступен чат курса с коллегами и Алексеем Солодовниковым.
Начиная с 24 января пройдут 3 лекции вводной части
"Добро пожаловать в Houdini!". Интенсив бесплатный, а с 7 февраля начнется основная программа курс.
Старт первой лекции — 7 февраля
Продолжительность 4 месяца
Когда стартуем?
Подключиться

СТОИМОСТЬ

Международная оплата
Если вы находитесь не в России могут возникнуть проблемы с оплатой через сайт. Поэтому для беспроблемного перевода и подключения нужно связаться с нашим админом, мы уже подготовили несколько максимально удобных способов.
На площадке курса есть возможность оплатить обучение в рассрочку: сначала вы оплачиваете половину стоимости, учитесь, а оставшуюся половину нужно оплатить в течение 30 дней.
Оплата банковской картой и автоматическое подключение происходит на площадке курса.
Чат курса в телеграмм для общения с коллегами и  без обратной связи
Новые материалы открываются по  субботам
Лайт формат
Все лекции предоставляются в записи и доступны онлайн
Расширенный формат
17 200 ₽
37 200 ₽
Внимание!
В Лайт формате только 20 мест
Вечный доступ к записям лекций и чатам
Дополнительный чат с автором курса для расширенного фитбека
Новые материалы будут открывать по будням
Блиц-фидбек после лекции (ответы на ваши вопросы)
Личное присутствие на лекциях (в формате стрима)
Все материалы автора, которые используются в курсе (сохраненки, файлы проектов и т.д.)
Подробная обратная связь (4 мес.)
Анализ сцены ученика (по файлу проекта) + оптимизация и полезные твики
ИП Чуркин Алексей Анатольевич,
ИНН 741902181633, ОГРНИП 319745600020481
Свяжитесь с нашим администратором удобным для вас способом:
Или напишите на почту info@volnitsa.net