Unreal Engine 5 стал настолько мощным реал-тайм движком, что в нем возможно создавать не только игры, VR- приложения и презентации, но и синематики такого уровня качества, для достижения которого раньше требовались сверхмощные рендер фермы и многие десятки часов рендеринга.
Unreal Engine — это универсальный инструмент, освоив который можно выбрать себе сферу для работы по душе. Если вы хотите создавать анимационные ролики — значит наш новый курс вам подойдет.
Емкое промо курса Sleepwalker от Василия Олешко
Sleepwalker — это курс, посвященный
созданию синематиков в Unreal Engine,
Курс делится на 3 части: база движка, эффекты и съемка синематиков.
Warhammer 40'000
созданный в атмосфере сеттинга
Sleepwalker — это курс, посвященный созданию синематиков в Unreal Engine, созданный в атмосфере сеттинга Warhammer 40'000
3 месяца увлекательного обучения посвященного полному циклу разработки синематиков: от создания сториборда, до композитинга на пост продакшене.
Во время обучения мы сведем к минимуму использование каких-то дополнительных программ, кроме официально бесплатного Unreal Engine.
Инструменты моделинга в новом Unreal, позволяют закрыть огромный пласт работ, выполняемых раньше в другом софте. Лишь в нескольких уроках мы будем пользоваться бесплатными программами от Quixel, такими как Bridge и Mixer.
Единственная платная программа, которой мы воспользуемся в конце обучения — это Adobe After Effects.
"Beetwen the worlds" — это коллаборация выпускников первого потока

ПРОГРАММА

Глава I – Pre-production
Рассмотрим каждый миллиметр своей идеи и грамотно подготовимся к работе над своим первым синематиком. Поговорим про то, где искать вдохновение и как балансировать между плагиатом и заимствованием. В заключении закрепим полученные основы визуального повествования и операторского мастерства на создании аниматика и заодно освоим базовый пайплайн работы в Unreal Engine 5.
01 Treatment
Поиск концепции и визуальных решений для синематика, составление рефбордов и мудборда.

02 Storyboard
Построение композиции и режиссура сцен. Развитие саспенса в истории.

03 Animatic
Работа с таймингами сцен и коррекция сториборда. Основы работы в Unreal Engine 5.

---
Первый урок по теме Treatment можно посмотреть уже сейчас

Глава II – Environment
С нуля создадим проработанную сцену из своего синематика. Привыкнем к программе и разберем все основные модули движка Unreal на практике. Воплотим свои идеи в нескольких артах и заодно потренируемся в релайтинге сцен.
01 Blockout
Сборка локации из примитивов в Unreal и работа с Modeling mode.

02 Landscape
Создание и текстурирование террейна. Сборка мастер-материала с Quixel Bridge.

03 Megascans
Детализация террейна при помощи Quixel Bridge и его оптимизация. Работа с Nanite, RVT и декалями.

04 Assets
Поиск, импортирование и работа с материалами сторонних ассетов. Разрушение объектов и знакомство с Fracture mode.

05 Vertex Texturing
Подробнее поговорим про текстуры ассетов, поработаем с Mesh Paint Mode и Vertex-материалами на примере создания болота и мшелого шейдера для ассетов.

06 Mixer Texturing
Разберемся c Quixel Mixer и применением Displacement в Unreal. Поработаем с симуляцией ткани и дополнительными особенностями материалов для состаривания объектов.

07 Foliage
Вегетация окружения при помощи режима Foliage Mode и работа с Megascans Trees c их оптимизацией и добавлением ветра. Оживление руин процедурным плющом с использованием плагина Crazy Ivy.

08 Lighting
Настроим Lumen и Ray Tracing для фотореалистичного освещение на уровне. Разберем из каких компонентов строится экстерьерный свет внутри Unreal и поработаем с HDRI картами. Добьемся инопланетного визуала при помощи плагинов Ultra Dynamic Sky и Matte Painting Skybox.

09 Atmospheric Fog
Доработка атмосферы окружения с использованием инструмента Volumetric Fog. Художественная проработка визуала при помощи связки плагинов EasyFog и Fog Scattering. Для закрепления материала настроим несколько экстерьерных световых сетапов.

Глава III – Cinematic
Вы узнаете, как настроить крутую киношную камеру. Выжмите максимум фотореализма из своей работы, и напоследок разберетесь, как доработать полученную картинку на посте, чтоб никто не смог поверить в то, что этого может быть ваш первый синематик. Финишируем главу созданием атмосферного синематика с окружением из прошлой главы.
01 Cameras
Подробнее поговорим про оптимальные настройки камер для кинематографичного эффекта в Unreal. Дополнительно разберемся с добавлением тряски камеры.

02 Sequencer
Соберем наш первый синематик на таймлайне и познакомимся с Camera Rigs. А также поработаем с кривыми и циклами анимаций.

03 Post Processing
Настройка реалистичных пост-эффектов анаморфотных линз в Unreal и применение LUT.

04 Rendering
Выбор оптимальных настроек в Move Render Queue для наилучшего качества картинки. Настройка пассов и добавление Alpha channel и Cryptomatte масок. Подключение цветового пространства ACES.

05 Compositing
Сборка пассов, цветокоррекция и применение различных эффектов в Adobe After Effects.

Глава IV – Character
Создание небольшой героической анимации со своим персонажем или полноценной экшен-сцены с несколькими противниками в коллаборации с группой студентов.
01 Metahuman
Создание своего персонажа при помощи инструмента MetaHuman Creator и доработка его уникального облика с Quixel Mixer. Настройка шейдера кожи.

02 Clothing
Переодеваем нашего персонажа, меняем ему тело и настраиваем динамику одежды.

03 Retarget
Перенос любых готовых анимаций на своего персонажа или MetaHuman. Коррекция поз и подстройка анимации с помощью Control Rig.

04 Virtual Production
Захват движения лица и работа с виртуальной камерой через Live Link Face и VCAM.

05 Ai Animation
Узнаем, как сделать анимацию тела и лица при помощи нейросети от NVIDIA Omniverse Audio2Face и перенос ее на своего MetaHuman.

06 Motion Capture
Захват движения на примере костюма от Rokoko и его связка с Unreal Engine с последующим клинапом.

07 Fight
Применение на практике наших подготовленных персонажей и анимаций в сцене боя. Матчинг анимаций, работа со Spline Looper для эффекта армии и системы EnGore для расчленения противников. Настройка Ragdoll физики для смертей персонажей.

08 VFX
Добавление визуальных эффектов из FluidNinja, работа с Niagara и системой Chaos.

09 Studio Lighting
Построение схем интерьерного освещения для художественной подачи нашего персонажа. Работа с Path Tracing рендером и IES источниками света.

10 Post-production
Рендер и композитинг нового синематика. Работа со звуком и подведение итогов проделанной работы. Публикация проекта в портфолио.

Sleepwalker — это работа в тандеме с автором курса
Методика курса построена на максимально емких и мотивирующих уроках. В процессе прохождения часто возникают вопросы, которые нужно задавать автору курса. Не бойтесь показаться "душным", чаще пишите в чат или discord, обсуждая все этапы своей работы.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Артдиректор, 3D-artist
АВТОР КУРСА
Олешко
Синематики созданные Василием Олешко
По любым вопросам о курсе, софте или системных требованиях можно писать нашему админу.
Добавлен один дополнительный месяц фидбека, поэтому подключаясь до конца марта вам не придется догонять группу, а все практики и знания вы получите в полном объеме.
Первые уроки открыты, а коллеги и автор уже ждут вас в сообществе курса.
Второй поток доступен для подключения
Когда стартуем?
Подключение
Вся обратная связь предоставляется автором Василием Олешко.
Доступ к урокам и всем материалам остаётся у вас навсегда.

СТОИМОСТЬ

Фидбек на домашние задания от автора курса
Закрытое сообщество коллег в Discord
Новые материалы открываются по субботам
Базовый формат
Все уроки заранее смонтированы и доступны навсегда
Расширенный формат
23 200 ₽
49 200 ₽
Обратная связь в течение 3 месяцев
Это коллекционное издание Sleepwalker! Включает в себя: Season Pass, больше внимания от автора, расширенные дедлайны и дополнительные возможности.
    Gaea • SpeedTree • EmberGen • Cascadeur • Marvelous designer
    Обратная связь в течение 12 месяцев
    Подробнее:
    DLC (дополнения), которые научат работать в:
    Доступна беспроцентная рассрочка до 90 дней
    Подробнее:
    Это классическое исполнение обучения в Вольнице. Уроки + сообщество + поддержка автора
    3 личных консультации с автором
    Исходники всех учебных сцен
    На площадке курса есть возможность оплатить обучение в рассрочку: сначала вы оплачиваете половину стоимости, учитесь, а оставшуюся половину нужно оплатить в течение 30 дней.
    Оплата банковской картой и автоматическое подключение происходит на площадке курса.
    Свяжитесь с нашим администратором удобным для вас способом:
    Или напишите на почту info@volnitsa.net

    ИП Чуркин Алексей Анатольевич,
    ИНН 741902181633, ОГРНИП 319745600020481